Как преуспеть в социальных сетях

Как преуспеть в социальных сетях
Сегодня речь пойдет о социальных сетях.

Посредственность – основное слово, которым я могу описать 99 % происходящего в социальных сетях российских компаний. Бизнес сегодня понимает, что социальные сети развивать ему просто необходимо; но в том, как именно это делать, разбираются только единицы среди компаний. Хорошая новость: благодаря этому каналу ваша компания станет одной из них.

Как крутые ребята делают бизнес в соцсетях?

  • Они создают собственные качественные фото и видео, а потом обрабатывают их в едином стиле.
  • Тексты постов у них – всегда яркие и емкие, причем пишет их зачастую человек, находящийся «внутри бизнеса».
  • Они точно «попадают» в свою целевую аудиторию.
  • Они используют нативную рекламу.
  • Администраторы всегда быстро реагируют на вопросы и обращения, участвуют в обсуждениях и инициируют общение в группе.
  • Зачастую компания сотрудничает с именитыми (или не очень) блогерами.

С чего начать?

Самое важное в социальных сетях – быть живыми, общаться с подписчиками так, будто вы друзья, и постоянно погружать их в жизнь и историю своей компании. Здесь не прокатят продажи «в лоб», зато прокатят доказательства, что вы заметно отличаетесь от своих конкурентов – этим вы влюбите клиента в свой продукт и команду.

Покажите ваш подход к выбору продукции и сотрудников, наглядно продемонстрируйте свой сервис, позвольте людям открыто задавать вопросы и получать ответы. Станьте ближе – и в глазах потребителя не будет альтернатив.

Теперь покажем на конкретных примерах, о чем мы говорим.
  • Если вы раскручиваете соцсеть автошколы, расскажите о своих инструкторах, покажите, что они вежливы и хорошо знакомы со своим делом. Продемонстрируйте салон одного из автомобилей, в которых ученикам предстоит проходить практику, классы, в которых они будут учиться. Покажите, как проходят занятия, и расскажите о результатах своих выпускников на экзамене в ГАИ.
  • Если ваша задача – раскрутка соцсети пиццерии, покажите чистоту кухни, расскажите о том, кто доставляет пиццу, и почему это происходит так быстро. Снимите видео, как вы закупаете ингредиенты и раскатываете тесто.
Влюбляйте, удивляйте, знакомьте со своим продуктом. Ваш аккаунт должен стать новым хорошим знакомым вашего подписчика, а следить за жизнью компании пользователю должно быть так же интересно, как за жизнью одноклассницы, которая переехала жить в Новую Зеландию.

Что будет в течение 8 ближайших недель на нашем канале?

  • Мы подробно остановимся на каждом из 6 пунктов, описанных в главе про компании с крутыми соцсетями.
  • Научимся писать, фотографировать, обрабатывать, рекламировать.
  • Освоим правильное общение с подписчиками.
  • Разберем 5 подробнейших кейсов.
  • И наконец-таки прокачаем ваши социалочки!