Кейсы по рекламе и продвижению

ВСЕ ПРОЕКТЫ
B2C
B2B
Кейс CMD - медцентр и лаборатория
Продвижение медицинских сайтов
Что делали: дизайн и упаковка услуг, разработка сайта, запуск рекламных кампаний, SEO-продвижение.
Задачи: обеспечить приток пациентов в клинику, достичь высокие показатели конверсии, уменьшить стоимость привлечения клиентов.
Когда работали: 2018 г. — настоящее время
Результаты: конверсия сайта на уровне 4-5%, стоимость привлечения клиента 450-500 руб, обеспечение полной записи медцентра.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ АТЛЕТИЧНЫЙ ПРОЕКТ
Продвижение фитнес клуба
Что делали: анализ и позиционирование продукта, рекламные стратегии, разработка лендинга, контекстная и таргетированная реклама.
Задачи: продать клубных карт на 3'000'000 руб. перед открытием клуба. Период 2 месяца.
Когда работали: 2017 г.
Результаты: в течение 2-х месяцев, пока клуб ремонтировался и готовился к открытию, 950 человек приобрели клубные карты. Общая сумма продаж составила 10'500'000 руб.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Магазины Сударь
Что делали: анализ и позиционирование продукта, контекстная реклама, подключение систем аналитики.
Задачи: Получить заказы, оптимизировать трафик, развить ecommerce.
Когда работали: 2019 г. — настоящее время
Результаты: В первые месяцы повысили посещаемость по рекламе в 2 раза при том же бюджете. Реализовали систему скидочных купонов для офлайн-магазинов
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Автошкола Реал
Что делали: анализ и позиционирование продукта, поисковая оптимизация, контекстная реклама.
Задачи: Обеспечить поток заявок на обучение. Выйти на необходимую стоимость лида
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Результаты: За первые полгода мы увеличили количество лидов в месяц в 4 раза при том же бюджете. За время работы среднее количество лидов в месяц выросло до 250.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ
Prima Donna
Что делали: анализ рынка, выбор стратегии, посадочные страницы, контекстная и таргетированная реклама
Задачи: привести покупателей в оффлайн магазины через интернет. Поднять продажи.
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Результаты: за первую половину сезона активировано более 2000 купонов, продажи увеличились на 35%, общий оборот продаж составил 30 млн. руб. в месяц
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Кейс стоматология Сальвео
Стоматология Сальвео
Что делали: анализ конкурентов, выбор стратегии, разработка лендинга, запуск рекламных кампаний.
Задачи: привлечение пациентов в стоматологию и обеспечение максимальной записи.
Когда работали: 2018 г. — 2020 г.
Результаты: конверсия сайта на уровне 1,7%, стоимость привлечения клиента 1430 руб, количество первичных обращений более 30.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ СТРОЙНЫЙ ПРОЕКТ
Елена Байкова
Что делали: разработка рекламных стратегий, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама.
Задачи: подключить новые каналы трафика, определить наиболее эффективные и масштабировать их. Повысить конверсию в запись пациентов с сайта.
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Результаты: уже в первый месяц мы перевыполнили план по лидам. Конверсия выросла в 2,5 раза по сравнению со старым сайтом.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ ТЕПЛЫЙ ПРОЕКТ
Furnatur
Что делали: анализ рынка, рекламные стратегии, контекстная и таргетированная реклама.
Задачи: организовать стабильные продажи шкурок меха и кожи в розницу на всей территории России через интернет.
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Результаты: в первый месяц работ рекламных кампаний мы превысили все предыдущие показатели
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ ЭСТЕТИЧНЫЙ ПРОЕКТ
МедиКлаб
Что делали: разработка рекламных стратегий, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама.
Задачи: наладить поток лидов через интернет. Повысить конверсию сайта, запустить рекламные кампании в соц.сетях и поисковиках.
Когда работали: 2017 г. — 2019 г.
Результаты: основной показатель ROI был достигнут на второй месяц работы рекламных кампаний. Конверсия на лэндингах превысила показатели на сайте в 2 раза
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ ОСТРЫЙ ПРОЕКТ
Dr. Shihirman
Что делали: рекламные стратегии, контекстная и таргетированная реклама, ведение instagram
Задачи: увеличить загрузку хирургии по определенным направлениям: фейслифтинг, ринопластика, маммоплатиска. Повысить узнаваемость бренда.
Когда работали: 2017 г. — 2019 г.
Результаты: В первый месяц работы мы увеличили количество клиентов в 1,5 раза. Мы постепенно оптимизировали кампании: уменьшали бюджет при тех же показателях в заявках и продажах
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ СВЕТЛЫЙ ПРОЕКТ
SiLed
Что делали: аналитика, разработка концепции, рекламные стратегии, контекстная реклама
Задачи: повысить продажи и ежемесячный оборот компании в 2 раза. Поднять эффективность интернет рекламы. Подключить новые рекламные источники
Когда работали: 2017 г. - 2018 г.
Результаты: на второй месяц работы были заключены первые контракты на комплексное освещение коммерческих площадей. В течение первого квартала компания увеличила оборот в 2 раза
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРОЕКТ
Well-Sport
Что делали: аналитика, выбор концепции, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама
Задачи: запустить продажи фитнес оборудования через интернет. Поиск оптимальной концепции продаж
Когда работали: 2016 г. - 2019 г.
Результаты: За первые полгода общая сумма реализованных контрактов составила 45 млн. руб. За 2017 и начало 2018 г. компания Well-Sport открыла 7 фитнес-клубов
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
САМЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Своя Земля
Что делали: анализ рынка, выбор рекламных стратегий, контекстная реклама
Задачи: Увеличить продажи земельных участков. Выбрать наиболее эффективные рекламные стратегии. Выйти на необходимую стоимость лида.
Когда работали: 2016 г. — 2017 г.
Результаты: на 2-й месяц работы вышли на запланированную стоимость лида. После оптимизации кампаний, стоимость заявки удалось снизить с 2000 руб. до 1000 руб.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
В2В проект полного цикла
Open-Medical
Что делали: выбор концепции, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама, e-mail маркетинг, воронки продаж
Задачи: разработка стратегии привлечения клиентов. Выйти на операционную окупаемость за 3-4 месяца.
Когда работали: 2017 г. — 2019 г.
Результаты: За первые полгода работы компания Open-Medical подписала контрактов на открытие 7 объектов. Уже на 2-м месяце работы компания вышла на операционную окупаемость.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ