Реклама мед. оборудования

Open-Medical


Что делали: выбор концепции, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама, e-mail маркетинг, воронки продаж
Когда работали: 2017 г. — 2019 г.
Open-Medical
01
Задача.

Проект мы запускали с нуля. Задача стояла определить формат будущего бизнеса, разработать стратегию привлечения клиентов, выстроить маркетинг и продажи. Через 2 месяца после старта вывести проект на окупаемость.

Количество заявок в месяц:30
Выход на операционную окупаемость:3-й месяц.
Рекламный бюджет руб./мес:100 000
02
Анализ.

Мы изучили нишу, разобрались во всех этапах открытия клиник, пообщались с владельцами медицинских центров, посмотрели как работают конкуренты. Сделали расчеты маржинальности всех вложенных услуг и прогноз бюджетов.

  • Ниша: формат работы, маржинальность услуг
  • Целевая аудитория: потребности, вопросы
  • Конкуренты: воронки продаж, рекламные каналы
03
Гипотеза.

Мы проанализировали собранные данные и пришли к выводу, что наилучший подход - привлекать клиентов по нужной им услуге: проект будущей клиники, разработка бизнес-плана или получение лицензии, а затем подписывать на остальные этапы открытия клиник. Т.е. мы используем задачу клиента, как точку входа и продаем комплекс услуг.
Мы проработали все вопросы, сомнения, потребности нашей целевой аудитории и «упаковали» их в посадочную страницу. Отобрали предпочтительные рекламные каналы и приготовились к запуску.

04
Решение.
  1. Закрепление концепции и утверждение рекламных стратегий.
  2. Разработка посадочных страниц под весь спектр услуг.
  3. Запуск контекстной рекламы в Яндекс и Гугл по собранной семантике.
  4. Запуск таргетированной рекламы в соцсетях по нашей аудитории.
  5. Внедрение систем аналитики и CRM-системы.
  6. Настройка e-mail маркетинга.
05
Результаты.

В первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 30 заявок на открытие клиник и стоматологий, во второй месяц заявок было более 40.

  • За первые полгода работы компания Open-Medical подписала контрактов на открытие 7 объектов.
  • Уже на 2-м месяце работы компания вышла на операционную окупаемость.
  • В 2018 г. стоит задача стать лидером в данной нише.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности