Реклама для загородной недвижимости

Своя Земля


Что делали: анализ рынка, выбор рекламных стратегий, контекстная реклама
Когда работали: 2016 г. — 2017 г.
Своя Земля
01
Задача.

Увеличить продажи земельных участков. Выбрать наиболее эффективные рекламные стратегии. Выйти на необходимую стоимость лида.

Количество лидов в месяц: >300
Стоимость лида, руб:1000
Рекламный бюджет руб./мес:300 000
02
Анализ.

Мы изучили поселки с лучшей динамикой продаж, выясняли по каким причинам их выбирают клиенты. Изучили поведенческие факторы при выборе земельных участков.

  • Продукт: критерии выбора
  • Целевая аудитория: запросы, возможности
  • Конкуренты: каналы продаж
03
Гипотеза.

В каждой локации представлены поселки разных компаний. Покупатель смотрит сразу несколько поселков от разных девелоперов в одном районе.
Изучив поведение пользователя при выборе земельного участка, мы поменяли оффер и рекламную концепцию. На первый план мы поставили отличия от поселков конкурентов в наших локациях.
Каждая компания вкладывает деньги в рекламу и брендирование поселка. Мы поняли, что можем это использовать в своих целях.

04
Решение.
  1. Собрали всю семантику, по которой работают конкуренты.
  2. Переделали рекламные офферы.
  3. Сделали карту всех поселков конкурентов по географическому принципу.
  4. Запустили контекстную рекламу по трем направлениям: прямые запросы, запросы на ранней стадии, запросы по конкурентам.
  5. Настроили систему аналитика и сбор статистики.
05
Результаты.

На 2-й месяц работы мы вышли на запланированную стоимость лида, отсеяв все неэффективные кампании и запросы. После оптимизации кампаний, стоимость заявки удалось снизить с 2000 руб. до 1000 руб.

  • На второй месяц работы кампаний мы получили 335 лидов
  • После оптимизации удалось снизить стоимость лида в 2 раза
  • Протестировали разные посадочные страницы

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности