Реклама для шкурок из меха

Furnatur


Что делали: анализ рынка, рекламные стратегии, контекстная и таргетированная реклама.
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Furnatur
01
Задача.

Организовать стабильные продажи шкурок меха и кожи в розницу на всей территории России через интернет.

Обеспечить >100 000 переходов на сайт в месяц
Ограничиться ценной перехода на сайт:7 руб.
Рекламный бюджет руб./мес:500 000
02
Анализ.

Сначала познакомились с продуктом, тут главное было понять, где он применяется. Затем изучили аудиторию, спрос и задачи. Плюс собрали всю семантику по рекламным кампаниям конкурентов.

  • Продукт: как используется
  • Целевая аудитория: портрет, задачи, спрос
  • Конкуренты: рекламные кампании, семантика
03
Гипотеза.

Данный товар в основном используется для пошива одежды. Целевая аудитория: женщины от 35 лет, интересы: кройка и шитье. Данный товар также применяется в декоре помещений и изготовлении аксессуаров. Поэтому мы собрали все возможные варианты спроса и соответствующие запросы. Также определили сайты и форумы, которые посещает наша ЦА. Мы решили настроить рекламу по запросам на каждый из возможных вариантов. В соцсетях мы собрали всю аудиторию по интересам и по группам с подобной тематикой.

04
Решение.
  1. Объединили и проанализировали все данные.
  2. Собрали семантику по всему спектру спроса.
  3. Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google.
  4. Настроили таргетированную рекламу в социальных сетях.
  5. Установили системы аналитики.
  6. Внесли доработки по оптимизации конверсии на сайте.
  7. Запустили все рекламные кампании в режиме А/Б теста.
05
Результаты.

В первый месяц работ рекламных кампаний мы превысили все предыдущие показатели.

  • Количество переходов в месяц: 90 - 110 тыс.
  • Стоимость перехода на сайт: 4,5 - 6,3 руб.
  • Стоимость лида: 200 - 300 руб.
Перейти на Furnatur

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности