Продвижение стоматологии

Стоматология Сальвео


Что делали: анализ конкурентов, выбор стратегии, разработка лендинга, запуск рекламных кампаний.
Когда работали: 2018 г. — 2020 г.
Стоматология Сальвео
01
Задача.

Привлечь пациентов в стоматологию и обеспечить максимальную запись.
Для этого нам нужно было сделать посадочные страницы с высокой конверсией и запустить эффективную рекламу, учитывая высокую конкуренцию на рынке.

Количество лидов в месяц:>100
Увеличить конверсию сайта в 2 раза
Рекламный бюджет руб./мес:100 000
02
Анализ.

Cайты других стоматологий практически одинаковые с точки зрения контента и смыслов. Мы связались с врачами и расспросили их о том, что на их взгляд важно для пациентов. Узнали о компетенциях каждого врача, образовании, рабочем стаже и медицинском оборудовании. Таким образом нам удалось собрать рабочий материал. Мы поняли, на какие вопросы пациенты хотят получать ответы сразу, а не на стойке администратора. Какие критерии определяют их выбор и формируют решения.

  • Услуги: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж
  • Целевая аудитория: потребности, возможности
  • Конкуренты: офферы, рекламные каналы
03
Гипотеза.

Конкуренция в данной нише очень высокая. Есть такие игроки, как Президент, Архидент, Стоматология Новостом. Помимо этого, в радиусе 10 км находятся более 120 других стоматологических клиник. Нам нужно было убедить аудиторию в опытности врачей,качестве материалов, используемых в работе, а также разобрать страх, связанный с болью, убрать опасение высокой цены, показать независимые отзывы о наших врачах. Нам нужен был быстрый результат. Первые результаты в SEO будут не ранее, чем через 6-8 месяцев, а в таргетированной рекламе сложно понять прямую необходимость в услуге. Контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, поэтому выбор пал на нее.

04
content-img.png
Решение.
  1. Для Сальвео был разработан лендинг, конверсия с которого превышала конверсию основного сайта. Исходя из анализа аудитории, мы решили, что основой нашего сайта будут ответы на вопросы будущих пациентов, что позволит построить с пациентом диалог.
  2. Трансляция рекламных объявлений географически была настроена: а) на аудиторию в радиусе 5 км от местоположения клиники; б) На Москву, c указанием района, ближайшего метро, основных улиц. Благодаря этому, нам удалось обеспечить сайт целевым трафиком с контекстной рекламы.
  3. Собрали запросы по всем услугам стоматологии и запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
  4. Создали кампанию для трансляции по брендам конкурентов.
  5. Настроили системы аналитики, подключили колл-трекинг.
05
Результаты.

Уже в первый месяц работы рекламной кампании конверсия была на уровне 2,73%, стоимость привлечения клиента 1112 руб, количество первичных обращений более 90.

  • Конверсия на лендинге в 1,5-2 раза выше, чем на основном сайте
  • На основании сделанных лендингов реализован новый сайт стоматологии
Перейти на Сальвео

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности