Реклама автошколы

Автошкола Реал


Что делали: анализ и позиционирование продукта, поисковая оптимизация, контекстная реклама.
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Автошкола Реал
01
Задача.

Начать эффективно привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Создать стабильный поток учеников. Поднять продажи в сети. Масштабировать бизнес на 7 городов за счет рекламы в интернете. Запустить продажи онлайн-обучения.

Количество лидов в месяц: >250
Стоимость лида не выше: 800 руб.
Рекламный бюджет руб./мес: 200 000
02
Анализ.

Мы проанализировали предложение клиента и выделили выгоды по сравнению с конкурентами, сформулировали задачи и приступили к изучению ниши.

  • Продукт: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж
  • Целевая аудитория: потребности, возможности
  • Конкуренты: товарные предложения, рекламные каналы
03
Гипотеза.

Клиент пришел к нам с сайтом, который не индексировался поисковыми системами и поэтому не был представлен в поисковой выдаче. Первоначальной задачей было получить трафик в кратчайшие сроки. Так как для результата seo-продвижения требуется длительное время, мы выбрали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в соцсетях. Приняли решение на старте кампаний собрать максимум трафика и оптимизировать его в ходе работы. Параллельно оптимизировали сайт, чтобы со временем он стал индексироваться и получил органический трафик.

04

Решение.
  1. Мы собрали весь трафик, чтобы получить максимум посещений: целевые запросы (получить права в автошколе), тематические (правила ПДД), а также бренд-запросы по конкурентам.
  2. Запустили по собранным запросам контекстную рекламу в Яндексе и Google.
  3. Несколько месяцев получали максимум трафика, что положительно повлияло на индексацию сайта.
  4. Собрав достаточно данных, проанализировали трафик и оставили только конверсионные запросы, снизили цену лида.
  5. Масштабировали рекламные кампании на новые города присутствия — Ногинск, Люберцы, Электросталь и другие.
  6. Подключили систему коллтрекинга для дальнейшей оптимизации кампаний.
  7. Подключили Roistat и выстроили в нем систему сквозной аналитики.
05
Результаты.

За первые полгода мы увеличили количество лидов в месяц в 4 раза при том же бюджете. За время работы среднее количество лидов в месяц выросло до 250.

  • Масштабировали рекламу на 6 новых городов
  • Запустили рекламу онлайн-обучения
  • После оптимизации и масштабирования стоимость лида снизилась 800 руб.
Перейти на Real-avto

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности