Реклама косметологии

МедиКлаб


Что делали: разработка рекламных стратегий, лэндинги, контекстная и таргетированная реклама.
Когда работали: 2017 г. — 2019 г.
МедиКлаб
01
Задача.

Наладить поток лидов через интернет. Повысить конверсию сайта, запустить рекламные кампании в соцсетях и поисковиках.

ROI (доходность вложений) 50%
Повысить конверсию сайта
Рекламный бюджет руб./месяц: 200 000
02
Анализ.

Мы сделали сводную таблицу по маржинальности услуг и сравнили с прогнозом стоимости лидов, чтобы понять, какие услуги нам нужно рекламировать. Проанализировали основные цепочки связанных между собой услуг.

  • Продукт: цены, маржинальность
  • Целевая аудитория: спрос, возможности
  • Конкуренты: товарные предложения, рекламные каналы
03
Гипотеза.

Проанализировав собранные данные, мы определили точки входа: услуги, по которым клиенты обращались в медцентр впервые, а затем уже становились постоянными клиентами. Показатель LTV (доход за весь цикл обращений клиента) по данным услугам высокий, что дает возможность поднять стоимость лида. Мы собрали наиболее важные темы, которые интересуют нашу аудиторию. Для основных услуг было решено создать специальные посадочные страницы, чтобы сделать конверсию в запись выше.

04

Решение.
  1. Мы составили карту услуг по маржинальности, показателю LTV и прогнозируемой стоимости клиента.
  2. Сделали лендинги под основные услуги по косметологии.
  3. Запустили рекламные кампании на выделенные услуги в Яндексе в формате А/Б теста.
  4. Настроили ситемы статистики и аналитики.
  5. Запустили таргетированную рекламу в соцсетях.
  6. Сделали отдельные лендинги и рекламные кампании для Google.
05
Результаты.

Основной показатель ROI был достигнут на второй месяц работы рекламных кампаний. Конверсия на лендингах превысила показатели на сайте.

  • Средний уровень ROI 75-100%
  • Конверсия на посадочных страницах в 1,5-2 раза выше, чем на основном сайте
  • На основании созданных лендингов реализован новый сайт компании

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности