Реклама магазина женской одежды

Prima Donna


Что делали: анализ рынка, выбор стратегии, посадочные страницы, контекстная и таргетированная реклама
Когда работали: 2017 г. — 2020 г.
Prima Donna
01
Задача.

Привести покупателей в оффлайн магазины через интернет.
Поднять продажи. Сделать максимальный охват целевой аудитории в городах, где представлены магазины Prima Donna.

Количество лидов в месяц:>500
Оборот с продаж в месяц, руб.:25 млн.
Рекламный бюджет руб./мес:1 млн.
02
Анализ.

Мы проанализировали товарный ряд и сравнили с конкурентами, чтобы понять все различия. Изучили покупателей в заданных городах: их потребности, материальные возможности и способ покупки товаров.

  • Продукт: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж
  • Целевая аудитория: потребности, возможности
  • Конкуренты: товарные предложения, рекламные каналы
03
Гипотеза.

Конкуренция в данной нише высокая. Есть такие игроки как Каляев, Снежная Королева, Алеф, Elena Furs. Но товары Prima Donna отличаются большим выбором в низком и среднем ценовом диапазоне. Отсюда и конкурентные преимущества.
Ядро целевой аудитории: женщины в возрасте от 45 лет, которые не привыкли делать покупки в интернете. Основной сайт вызывал у них ощущение интернет-магазина. Поэтому мы решили сделать специальные лендинги, которые будут понятны нашей аудитории. Также мотивировали их приходить в оффлайн магазин путем регистрации в обмен на щедрый купон.

04
Решение.
  1. Мы сделали лендинги на каждую товарную группу: шубы, пальто, кожаные куртки для каждого города. Разместили блоки со скидочными купонами: до 5000 руб. на шубу.
  2. На лендингах многократно повторяли, что это оффлайн магазин (адреса, фото ТЦ и магазина): можно прийти и померить одежду.
  3. Определили основные соцсети, которыми пользуются наши клиенты и запустили таргетированную рекламу.
  4. Собрали запросы на весь товарный ряд и запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
  5. Настроили системы аналитики и провели А/Б тесты.
05
Результаты.

Уже на следующий месяц после запуска рекламы мы получили 821 заявку на купон только через форму на лендингах.

  • За первую половину сезона активировано более 2000 купонов
  • В магазинах продажи увеличились на 35% по отношению к прошлому периоду
  • Общий оборот продаж составил 30 млн. руб. в месяц
Перейти на Prima Donna

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности